Предлагаю вам подумать на данным вопросом самим.
В качестве примера я люблю приводить бизнес торговцев с рук в парках или у метро, которые повышают цены на зонты в 2 раза, если на улице начинается дождь.
Когда я иду по улице и вижу черные тучи, то у меня всегда есть выбор купить зонтик сейчас в 2 раза дороже или добежать до ближайшего супермаркета, возможно вымокнув до нитки по пути.
Этот пример хорошо иллюстрирует 3 ключевые вещи, которые вам надо помнить, когда вы определяете цены: - Себестоимость зонтика не имеет ничего общем с тем, какую цену на него поставил продавец перед дождем
- Цена – это всегда взгляд на лучшую альтернативу вашему предложению. Заплатить в 2 раза больше или промокнуть
- Всегда ставьте себя на место ваших покупателей, думая, а как бы они поступили, оказавшись на улице под дождем. Готовы ли они заплатить больше за ваши услуги или товары?